ВИДИМО
НЕВИДИМО
онлайн
магия
В записи
онлайн-тренинг о вашей проявленности, силе и продажах, конечно


ЭТУ СКАЗКУ придумали, затеяли и расскажут Кот-Баюн, Баба Яга да Иван Царевич






Светлана Лаврентьева, поэт, писатель, маркетолог,
Александр Север, специалист по рунам и тотемам,
Майя Богданова, контент-технолог, копирайтер, тренер




1
2
3
Видимо?
Долго ли коротко, было ли не было, а в одном царстве тридесятом государстве собрались витязи на распутье и глядят-поглядят, чего ж клиентов то не видать? С кем разговоры разговаривать, кого уму разуму учить, да зато в сундук золотые монеты тащить? Стали разбираться и оказалось, что


Видимость — это следование своей природе, понимание как ты устроен, как слеплен. и уважение к этому.

Видимость — это свои визуальные тотемы, свои артефакты, и готовность запоминаться другим через них, а не случайным образом
Видимость — это своя история, которую ты рассказываешь. свои слова, словечки и свои места, где эта история происходит, соединенность с ними
– А делать-то что?
Пробовать и учиться.
Учиться и пробовать.
Уже и сказка сказывается, и дело делается
Лаврентьева,
Богданова, Север,
Веб 2
Тема
Ведущие
Где больше дело делается, чем сказка сказывается


Маркетинг и астрология? Дизайн человека и реклама? Да как вообще все это связано? И не сошли ли вы с ума, дорогие эксперты. Не-а, нормально все. Разберемся, и как связаны ваши исходные ощущения, чувствования и понимания про себя с бОльшей системой, и как с этим жить.


Север, Лаврентьева, Богданова


Веб 3
Тема
Ведущие
Финально разбираемся с тем, какая у вас стратегия и какие в ней силы. Отвечаем на вопросы, если такие остались. Празднуем осознание себя и отправляемся в новый путь.



Ака пир на весь мир, чтобы и по усам текло и на хвост попало
Богданова, Лаврентьева, Север
Веб 4
Тема
Ведущие
Сказка сказывается, а дело не делается
Богданова, Север, Лаврентьева

Веб 1
Тема
Ведущие
Разберемся, как устроен современный маркетинг. Почему «единая система по Котлеру» давно перестала всем подходить и почему вам тесны все советы маркетологов и таргетологов. И как же все-таки выбрать свою систему. Немножко поговорим о страхах и слабых стратегиях, которые нам не помощники совсем. Найдем их и превратим в помощников.

Надоело записывать сторис с кофе? Фотографироваться на фоне Москвы Сити и изображать успешный успех? Отлично, вам сюда. Разберемся, как создавать свои визуальные истории, кто такой тотем, зачем он нужен в маркетинге и как с ним работать.

Яблочко по тарелочке
Почему это важно?
Вы уже пробовали
«маркетинг»
С тех пор вы ненавидите маркетинг, продажи и все, что с этим связано. Но все еще хотите влиять на других людей, да и просто зарабатывать.
1
Вы выгорели
Конечно, так всегда бывает, когда кто-то живет не свою жизнь и занимается не своим делом. Пока вы пытались плясать в рилс и снимать сторис 25 раз в день, кто-то жил свою жизнь и при этом был успешен. Вдруг и вам так можно?
Ну уже?
Наконец-то?
2
3
Вы верите
в то, что делаете
И хотите не просто заработать, но и запомниться, произвести впечатление. И действительно - чем черт не шутит! - что-то изменить в этом мире, помочь людям и проявить себя. Не зря же вы столько учились!
Сколько злата- серебра?
4 вебинара с баятелями
Презентации и схемы
Доступ в чат с разговорами полезными, да ответами на вопросы каверзные – от участников очного потока
Материалы для работы на 6 месяцев с даты покупки
Встреча в малой группе с ответами на вопросы и личными рекомендациями от баятелей (встреча назначается в течение 60 дней с даты покупки)
4 вебинара с баятелями
Презентации и схемы
Доступ в чат с разговорами полезными, да ответами на вопросы каверзные – от участников очного потока
Материалы для работы на 6 месяцев с даты покупки



БАЯТЕЛИ
  • БОГДАНОВА
  • ЛАВРЕНТЬЕВА
  • СЕВЕР
Что говорят
НАТАША
Ребята, спасибо!!! Во-первых, это было красиво. Когда вдруг из хаоса рождается не просто структура, а интуитивно понятная система, это вот просто вау. Во-вторых, это было полезно для здоровья. Очень, знаете ли, гробят нервную систему все эти условные "все пьют красиво кофе в сториз, и ты иди и пей". Через не могу.
А в третьих, это было про свободу. Чтобы официально быть собой даже в этом вашем маркетинге, оказывается, важно, чтобы тебя "подписали" :).
Вот если после демо-версии тренинга случился множественный инсайт и самое настоящее тотемное животное, то что же будет после настоящего тренинга?!
5/5
ЮЛЯ
Я сидела, слушала про типы в продвижении и ловила реакции тела.
На Иване-Царевиче тело выдало уверенное приподнятое состояние «Вот теперь всё правильно????», голова же попыталась слиться в панике через крышу, что по-лёгкому не прокатит и придется таки учить, что такое лидмагниты и вот это вот всё????
Если серьёзно, то вся информация тренинга упакована в образные, узнаваемые, практически осязаемые фигуры.
Тело чутко реагирует на правильную инфу подъемом энергии и вы понимаете вам к умным, к красивым, или подальше от людей, чтобы вас таки нашли свои и полюбили.
5/5
F.A.Q